

федеральный тренер Корпорации МСП (Москва), предприниматель, преподаватель РИНО ПГНИУ, психолог, коуч, Эксперт Центра “Мой бизнес”. Трекер образовательных программ АО “Деловая среда”
Ежова Лариса Сергеевна
федеральный тренер Корпорации МСП (Москва), предприниматель, преподаватель РИНО ПГНИУ, психолог, коуч, Эксперт Центра “Мой бизнес”
Трекер образовательных программ АО “Деловая среда”
- Образование:
ФГОУ ВПО «Пермский государственный университет», философско-социологический факультет – психолог, преподаватель психологии. ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», экономический факультет – магистр менеджмента
«Бизнес-тренинг: принципы работы, методы тренинга». «ЭРМЕЛИС» Центр проактивного развития и обучения.
Basics of Coaching Program. ICP CENTRE.
Программа «Мini-МВА», «Управление персоналом», «Сiti Disiness School», Москва «Тренинг для тренеров». Корпорация малого и среднего предпринимательства, г. Москва.
«Тренинг для тренеров». Продвинутый курс. СИНТОН, г. Москва
«Финансы. Управление личным капиталом» «Персональный коучинг», ФГБОУ ВПО «Пермский государственный университет» - Тренер образовательных программ
Ты-предприниматель Азбука предпринимателя Школа предпринимателя Мама-предприниматель
Акселератор для социальных предпринимателей Начни свое дело и пр.
- Автор и ведущая тренингов:
«Эффективный руководитель»
«Тренинг публичного выступления»
«Эффективная деловая коммуникация»
«Активные продажи»
«Салонные продажи»
«Командообразование»
«Таймменеджмент»
«Основы предпринимательской деятельности»
«Бизнес-планирование»
«Практические инструменты маркетинга для малого бизнеса» «Сервис класса люкс или совершенствуем точки контакта» - Компетенции:
-диагностика и мониторинг реальной деятельности (поведения) сотрудников и организации в целом, в частности способностью выделять «узкие места» (трудности, проблемы, ресурсные зоны).
Компетентна в проведении оценки потребностей в обучении
-формулирование системы целей и задач тренинга, определение зоны и границ возможностей тренинга (тренинговых и нетренинговых решений), способна к «переводу» целей тренинга на язык формируемых навыков.
-инструментальность: знание и эффективное использование значительного арсенала тренерских средств (игры, разминки и т.п.)
-проектирование тренинга: разработка как отдельного тренинга (тренингового модуля), так и целостных обучающих тренинговых программ (системы тренингов), свободное владение английским языком.
